- Добрый день, Ринат Гаптразакович, я думаю, что я могу не представляться, так как вопрос у меня обобщенный, адресованный от жителей всего села, и звучит он так: соответствует ли вода в центральном водопроводе всем нормативным требованиям? Потому что мы все наблюдаем со временем, как в чайниках накапливается большое количество накипи и норма ли это?
- Здравствуйте, вода из центрального водопровода постоянно проходит проверку на качество. Происходит это раз в месяц. По итогам данных проверок вода соответствует нормативам. Что касается накипи, то она говорит о жесткости воды. Но ее жесткость не выходит за рамки требований.
- Здравствуйте, «прямая линия»? У меня следующий вопрос: мы живем на улице Жукова уже пять лет, но с каждым годом проблема воды становится все острее. Доходит до абсурда: мне приходится заводить будильник на середину ночи, чтобы проснуться и набрать воды на следующий день, иначе никак. Когда все это закончится?
- Здравствуйте, Ринат Гаптразакович, звонят Шафиковы с улицы Жукова. На носу лето, а значит в жаркую погоду нас снова ожидает утомительная пора без воды… Сколько это будет продолжаться? Что-то будет предпринято для решения нашей проблемы?
- Ринат Гапразакович, от имени жителей улицы Комсомольская хочу отбратиться за разъяснением о ситации с водоснабжением в нашем микрорайоне? Когда будет вода?
- Добрый день. Ситуация, действительно, сложная, но, однозначно, требующая решения. Проблема с водой у жилетей улиц, находящихся выше Социалистической, стала усугубляться с того момента, как жители того района начали активно застаиваться и заселяться. На количество стольких абонентов пропускная способность основной трубы, просто-напросто, не расчитана. И поэтому, естественно, те, кто живет ниже по ветке трубопровода, еще могут пользоваться водой, а те, кто выше, уже нет.
Мы недавно подключили дополнительный насос для воды, но проблему он решил незначительно. Давление в водопроводе нормализовалось, но повторюсь, проблема в пропускной способности труб.
На сегодняшний день мы планируем улучшить ситуацию, к примеру, подключить район улицы Заводской, Садовой, часть Красной Горки к водопроводу микрорайона Западного. Надеемся, уменьшив количество абонентов, мы добьемся повышения качества подачи воды для жителей улиц, находящихся выше Социалистической.
- Здравствуйте. У нас следующий вопрос, мы строим новый дом и хотим провести воду. Что нужно для этого сделать, и какие сроки для этого нужны? Спасибо.
- Добрый день. Вам будет необходимо подойти в ООО «Полигон», где Вам объяснят, какие документы необходимо предоставить и дальнейшие Ваши действия или позвоните нам по телефону 2-25-97, мы Вам все объясним. Что касается сроков, то это зависит от количества заявок.
- Здравствуйте, звонят Ковины с улицы Социалистической. Возле нашего дома №30 еще по осени был прорыв трубы, ремонтная бригада приезжала, что-то починила, все наладилось. Но сейчас, когда уже расстаял снег, мы видим, что снова вода сочится и накапливается в овраге. Просим, принять к сведению и решить вопрос.
- Здравствуйте, спасибо за Вашу бдительность, мы отправим работников на выезд.
Пользуясь случаем, хотелось бы обратиться ко всем жителям и пользователям воды. Уважаемые абоненты, многие привыкли относиться к воде, как к данности. И очень много жителей за воду просто не платят. А от платы зависит и своевременность ремонтов и оплата работы наших сотрудников, которых семнадцать человек. Поэтому, убедительная просьба, своевременно оплачивать счета за воду! И еще: следите, пожалуйста за состоянием смотровых водяных колодцев возле дома, ведь случись авария, к некоторым колодцам невозможно подойти, они завалены мусором и строительным хламом, что, конечно же, помешает ремонтным работам. Давайте будем с уважением относиться к друг другу, а тем более к труду людей. Спасибо.