Новый Белокатай
+12 °С
Дождь
VK
Все новости
Полезно знать!
13 Февраля 2019, 11:27

Госуслуги в сфере миграции

Миграционный пункт Отделения МВД России по Белокатайскому районуинформирует, что существуют три основных способа получения государственныхуслуг:

1. Личное обращение в подразделение по вопросам миграции;
2. В электронном виде на Едином портале государственных и муниципальных услуг (ЕПГУ);
3. Через Многофункциональный центр с. Новобелокатай (МФЦ)
В первом случае гражданин лично обращается в соответствующее подразделение по вопросам миграции для получения определенной государственной услуги.
На сегодняшний день большая часть населения предпочитает пользоваться получением услуг в обычном формате: посещая учреждения лично, заполняя множество документов на бумажном носителе. Таким образом, тратится значительное время на заполнение документов. Получение государственных услуг в электронном виде снимает все эти проблемы. Для этих целей создан единый портал государственных и муниципальных услуг, основными целями работы которого являются снижение административных барьеров, упрощение процедуры предоставления услуг и сокращение сроков их оказания, внедрение единых стандартов для обслуживания граждан, проживающих на различных территориях.
Миграционный пункт Отделения МВД России по Белокатайскому району призывает граждан пользоваться преимуществами оформления государственных услуг в электронном виде. Приятными «бонусами» для интернет-пользователей являются: отсутствие очередей, возможность обратиться в подразделения миграции в любое время и из любой точки мира, сокращение сроков оформления документов и возможность проследить весь процесс их подготовки.
Кроме того, госуслуги в электронном виде – это выгодно! При оплате госпошлины пользователи ЕПГУ получают скидку 30%.
Посредством Единого портала государственных и муниципальных услуг https://www.gosuslugi.ru/ можно подать заявления:
- на выдачу и замену паспорта гражданина РФ;
- на оформление и выдачу заграничного паспорта сроком на 5 лет;
- на оформление и выдачу заграничного паспорта сроком на 10 лет (содержащего электронные носители);
- о постановке на регистрационный учет и снятии с учета граждан РФ по месту пребывания и месту жительства;
- на получение адресно-справочной информации;
- на оформление и выдачу приглашений на въезд в РФ иностранных граждан и лиц без гражданства.
Чтобы воспользоваться порталом «Госуслуги.ру» необходимо зарегистрироваться и создать личный кабинет. Эта процедура несложная – на неё уйдет порядка 15-20 минут. Чтобы «открыть» личный кабинет потребуется паспорт гражданина РФ, СНИЛС, адрес электронной почты и номер мобильного телефона.
Сотрудники отделения по вопросам миграции оказывают гражданам содействие в регистрации на портале «Госуслуги.ру», подтверждении учетной записи и подаче заявления.
Г. Гарипова, начальник МП ОМВД России
по Белокатайскому району
майор полиции
Читайте нас: