Все новости
Полезно знать!
27 Февраля 2019, 14:38

Неправильно начислен платеж - звоните

Жители Башкирии могут сообщать о нарушениях в начислении платежей за вывоз мусора на «Горячую линию», организованную Общественной палатой республики

С 1 января текущего года регион перешел на новую систему обращения с отходами — теперь по утверждённым тарифам вывозить и утилизировать мусор обязаны четыре региональных оператора, а граждане — оплачивать счета за новую коммунальную услугу. Максимальная стоимость — 70 рублей за человека в городе и 35 рублей — для жителей отдаленных населенных пунктов, где ранее мусор не собирали.
Жителям уже начали поступать квитанции за новую коммунальную услугу - вывоз твердых коммунальных отходов. Некоторые абоненты заметили несоответствие данных, указанных в платёжках, с реальными показателями. Например, случается, что не совпадает информация о количестве человек, прописанных в жилом помещении.
В подобных случаях необходимо обратиться к региональному оператору с заявлением о необходимости сделать перерасчёт. Для этого потребуются паспорт c адресом прописки, справка о составе семьи или о временной регистрации.
После перерасчета в следующем месяце уже придёт платёж с вычетом суммы, которая была начислена ошибочно.
О случаях нарушений в этой сфере жители республики могут сообщать по телефону: 8 (347) 280-82-36 или на электронный адрес: oprb2011@mail.ru.
График работы "Горячей линии": в будние дни с 09.00 до 18.00 часов.
Напомним, что региональный оператор, который обслуживает наш район - это МУП«Спецавтохозяйство по уборке города». Телефон: 8-800-347-80–03. Официальный сайт: sahufa.ru
Адрес представителя регионального оператора в нашем районе: с. Новобелокатай, ул.Советская, 130 ( 2 этаж).
По данным ИА " Башинформ"
подготовил: А.Ужегов