Все новости
Полезно знать!
25 Января , 10:00

Росреестр Башкортостана в 2022 году получил более 2,6 млн положительных оценок на сайте «Ваш контроль»

По данным общероссийской публичной системы «Ваш контроль» (vashkontrol.ru) по итогам работы за 2022 год деятельность Управления Росреестра по Башкортостану получила самое большое количество оценок среди территориальных органов службы от получателей услуг - 2,6 млн оценок, его деятельность положительно оценили 99,98% пользователей, средний балл эффективности работы ведомства составил 5.

Росреестр Башкортостана в 2022 году получил более 2,6 млн положительных оценок на сайте «Ваш контроль»
Росреестр Башкортостана в 2022 году получил более 2,6 млн положительных оценок на сайте «Ваш контроль»

- За последние 2 года количество оценок деятельности Росреестра Башкортостана на сайте «Ваш контроль» увеличилось более чем вдвое. Если в 2020 году деятельности ведомства было поставлено чуть более 900 тыс. отзывов с 99,69% положительных оценок, то в 2022 году количество оценок возросло до 2,6 млн и доля положительных из них также возросла до 99,98%. За неполный январь 2023 года через портал поступило более 93 тыс. отзывов и 99,99% пользователей оценили ее на 5 баллов. Благодаря данному сайту мы имеем возможность увидеть свою работу глазами потребителей, сравнить себя с другими и принять конкретные решения по улучшению работы, - отметил руководитель Управления Росреестра по РБ Петр Клец.

Как добавил руководитель регионального ведомства, данные были получены в ходе телефонных и sms-опросов заявителей, а также опросов, проведенных с применением электронных терминалов в центрах и офисах предоставления государственных и муниципальных услуг «Мои документы» и на интернет-сайтах.

Для оценки услуг Росреестра, в частности, по государственной регистрации прав на объекты недвижимости и сделок с ним, определены следующие критерии: доступность информации о порядке предоставления государственной услуги, время предоставления государственной услуги, качество услуги в целом и др.

Росреестр Башкортостана участвует в мониторинге качества государственных услуг с 2015 года.

Автор:Светлана Малухина
Читайте нас в