Специфика работы с людьми требует от работников банка вежливости и терпеливости, а работа с цифрами – собранности и внимательности. Благодаря слаженной работе отдела многие вопросы решаются здесь и сейчас,
не откладывая на потом.
«Каждому клиенту мы уделяем максимальное внимание и проявление заботы. Качественное обслуживание специалисты всегда совмещают с хорошим настроением и позитивом. Очень ценно встретить клиента с улыбкой и приятными словами», – говорит руководитель офиса С. Ефименко.
Здесь работают спокойные и профессионально грамотные специалисты. К примеру, старшие менеджеры по обслуживанию Вероника Смольникова и Снежана Мельникова трудятся в банковской сфере уже 10 лет и 6 лет соответственно. Они зарекомендовали себя как исполнительные, компетентные и целеустремлённые сотрудники. Это ценят и постоянные клиенты, которые на протяжении многих лет выбирают «Сбербанк России».
автор Л. архипова