Новый Белокатай
0 °С
Ясно
VK
Все новости
Новости
23 Ноября 2020, 14:20

Первая неделя работы Антиковидного колл-центра Башкирии: что волнует жителей больше всего

За первую неделю своей работы Антиковидный колл-центр Башкирии обработал более 5,6 тысячи звонков. Об этом в понедельник на оперативном совещании в республиканском правительстве сообщила координатор колл-центра, депутат Госсобрания Башкирии Римма Утяшева.

Главная проблема или почти 43% поступивших звонков связаны с оказанием амбулаторной помощи, «когда заявители не могут записаться к врачу или не могут дождаться терапевта, вызвав его на дом», пояснила Утяшева.
21% обращений связан с получением результатов на коронавирусную инфекцию.
10% поступивших звонков за неделю связаны с лекарственным обеспечением.
7% звонков поступили от людей, родственники которых лежат в ковид-госпиталях и они не могут получить информацию об их состоянии.
Работники ситуационного центра доводят эту информацию до родственников заболевших.
«Всего мы обработали 86 процентов звонков вместе с операторами, не напрягая при этом лечебные учреждения и Минздрав, — рассказала руководитель Антиковидного колл-центра Башкирии Римма Утяшева. — Только 14% — это звонки, которые надо до ума довести по больничным листам. Наша работа — однозначно хорошая помощь в такое трудное время для населения и лечебных учреждений. Мы снимаем не только социальную напряженность, но и разгружаем медицинские организации. В таком ключе мы и продолжим свою работу», — добавила Утяшева.
Как сообщал «Башинформ», Антиковидный колл-центр Башкирии заработал 16 ноября в уфимском Конгресс-холле «Торатау» по инициативе главы региона Радия Хабирова.
Колл-центр работает с 8 утра до 20 часов. Любой может позвонить по многоканальному номеру в Уфе: 218-19-19 и оперативно получить квалифицированную помощь.
Фото: Валерий Шахов.
Галина Бахшиева
Читайте нас: