0 °С
Ясно
«Нам сделали скрипты-подсказки или иначе — готовые ответы на самые распространенные вопросы по COVID-19. Мы их активно используем, потому что без них пока приходится сложновато. Тем более, что к уже существующим скриптам постоянно добавляются новые, поэтому всегда нужно быть «в теме», — рассказала оператор. — Научились в электронной медицинской базе оформлять заявку на вызов врача на дом: очень важный навык в нашей работе. Например, сейчас женщина мне позвонила. Ей 72 года, у нее положительный анализ. Она живет за городом и ей нужны лекарства от коронавируса. Я оформила заявку. Сейчас мы с экспертом ее разберем, обсудим, как доставить ей эти лекарства, как вообще помочь».
«Вроде обычные, а ты не знаешь, когда человек тебе со своими горестями звонит. Хочется ему и помочь побыстрее, и в базы внести все данные, чтобы потом не потерять эти контакты. Сейчас уже более-менее получается, уже освоилась, — делится Линара. — Самое сложное — выслушать. Недавно была заявка: позвонила женщина и сказала, что у ее мужа в ковид-госпитале закончился ингалятор и ему срочно нужен новый. Она нервничает, переживает, а ты думаешь, как ему оперативно помочь и что лучше сделать. Такие вопросы тоже, конечно, вызывают немножко дрожь. Некоторая неуверенность поначалу есть у всех, когда думаешь, что ничего не знаешь».
«Люди звонят нам по единому номеру: 218-19-19, и ты как-то их успокаиваешь, потому что они уже знают, куда звонить и знают, что им здесь помогут, ни одно обращение не останется без внимания. Часто люди не могут дозвониться до регистратуры или автоматом им что-то неразборчивое ответили и трубку бросили. Мы же, что называется, «свежие люди», вникаем немножко в их проблемы, выслушиваем. Мы с ними разговариваем», — подчеркнула Линара Халисова и добавила, что работа в Антиковидном колл-центре — безусловно, хороший опыт.
«Здесь мы получаем новые знания, знакомимся в новыми людьми. Из разных сфер в колл-центре люди собрались, общаемся друг с другом в перерывах. Мои дети пока не поняли, что их мама временно сменила работу, — смеется историк по образованию Линара Халисова. — Единственное, у мужа машину пришлось забрать. Иначе, как доезжать утром: в половине восьмого утра уже в колл-центре надо быть, а живем мы за городом. И в восемь вечера только заканчиваем принимать звонки, поэтому машина, конечно, нужна. Работать по 12 часов непросто, но с каждым днем все равно уже все легче и легче».