Ответы на вопросы дистанционно можно получить в Центре консультирования на сайте ПФР https://pfr.gov.ru/contacts/counseling_center/ или позвонив по телефону горячей линии Отделения ПФР по Республике Башкортостан 8-800-600-02-21. Для консультаций не только общего (справочного) характера, но и по материалам своего выплатного дела без посещения клиентской службы, необходимо установить кодовое слово.
По словам управляющего Отделением ПФР по Республике Башкортостан Фоата Хантимерова, число жителей республики, имеющих кодовое слово в Пенсионном фонде, за 2020 год увеличилось в 5 раз. Сегодня более 158 тыс. жителей республики имеют возможность получить в ПФР подробную консультацию без посещения клиентской службы, используя кодовое слово.
Для установления кодового слова необходимо войти в личный кабинет на сайте Пенсионного фонда России с помощью подтвержденной учетной записи от портала Госуслуг. В разделе «Настройки идентификации личности посредством телефонной связи» необходимо выбрать секретный код или секретный вопрос. Граждане, не имеющие регистрации на портале Госуслуг, могут подать заявление о назначении кодового слова в клиентской службе Пенсионного фонда.
Телефоны горячей линии Отделения ПФР по Республике Башкортостан, а также территориальных управлений, по которым можно получить консультации, размещены на региональной странице сайта Пенсионного фонда России pfr.gov.ru в разделе «Контакты отделения и клиентских служб».
Фото из открытых источников