В сервисе необходимо указать запрашиваемые данные (наименование и ИНН организации, индивидуального предпринимателя, физического лица или организации бюджетного сектора, телефон для обратной связи, подтверждающие документы при необходимости) и направить заявку, выбрав один из предлагаемых вопросов, который требует решения, например: Не согласен с требованием об уплате/ решением о взыскании/ судебным приказом/ справкой о наличии отрицательного, положительного или нулевого сальдо ЕНС/ актом сверки и др.
Специалист налоговой службы в течение суток связывается с заявителем и помогает урегулировать вопрос или подсказывает дальнейшие действия налогоплательщику.
Подробную информацию о работе электронных сервисов можно получить на официальном сайте ФНС России www.nalog.gov.ru или по бесплатному телефону единого Контакт-центра ФНС России 8-800-222-2222.
Межрайонная ИФНС России №2 по Республике Башкортостан