С помощью приложения собственники могут:
- передавать показания счетчиков,
- оплачивать жилищно-коммунальные услуги без комиссии (через СБП),
- участвовать в общедомовом собрании онлайн,
- ознакомиться с графиком работ по капитальному ремонту и отчетностью управляющих организаций.
– Главная цель приложения – создать единое окно для граждан, которые хотят просто и оперативно управлять своим домом. Впервые, используя лишь один сервис, жители многоквартирных домов могут обратиться к управляющей организации с просьбой решить проблему в подъезде, отслеживать историю расходов воды и электроэнергии, а также не пропускать сроки платежей даже во время поездок, – подчеркнула министр ЖКХ Республики Башкортостан Ирина Голованова.
На 2024 год разработчики планируют ввести такие полезные функции, как возможность передачи прав на использование приложения от собственника пользователю, проживающему в квартире. Также в разработке функционал для жителей частных домов, которых в Республике Башкортостан насчитывается около 750 тысяч.
Для авторизации в приложении необходимо иметь подтвержденную учетную запись на портале Госуслуг. Данные о недвижимости, счетчиках и счётах загружаются автоматически. В случае отсутствия информации можно подать заявку, и управляющая или ресурсоснабжающая организация актуализирует данные.
Приложение разработано на базе государственной информационной системы ЖКХ («ГИС ЖКХ»). Цифровое решение продвигается АО «Оператор информационной системы» при поддержке Минстроя и Минцифры России. Приложение доступно для скачивания в RuStore, AppStore, Google Play и AppGallery.
Минстрой России, Минцифры России |