В опросе приняли участие 1,6 тысячи респондентов старше 18 лет. Результаты показали, что общая узнаваемость бренда «Национальные проекты России» увеличилась на четыре процентных пункта по сравнению с декабрем прошлого года и на шесть пунктов по сравнению с ноябрем 2021 года.
Национальный проект «Здравоохранение» по-прежнему занимает первое место по уровню узнаваемости среди всех национальных проектов — 76% россиян знают о его реализации или слышали о ней, а 98% респондентов считают, что в ближайшие пять лет следует продолжать его реализацию.
Согласно мнению граждан, национальные проекты направлены на развитие страны и регионов (61%); на повышение качества жизни и удовлетворенности населения (53%); а также на реализацию программ, способствующих экономическому развитию России (51%).
При этом россияне выделяют среди ключевых характеристик национальных проектов то, что они вызывают гордость за страну, способствуют ее развитию и являются актуальными в настоящее время.
Иллюстрация предоставлена пресс-службой правительства РБ.
фото источника